Главная » Статьи » Мои статьи |
Все статьи,и отзывы о магне говорят что на магне ватные тормоза!И это так.Советы установить вместо резинового шланга-армированый ничего путнего не дают.Проверено на собственном опыте,да стают немного по резче и по информативние и все!!!при резком торможении вилку начинает скручивать,тут и до падения не далеко!видел один раз как завалилась супермагна от резкого торможения!ВЫВОД: Нужны более цепкие и нформативные тормоза!!!ДВУХ ДИСКОВЫЕ.Выбор тормозых плавающих дисков которые можно было установить не меняя родного колеса оказался не велик.Дело в том что на колесе стоит редуктор спидометра и чтобы не иметь геморой есче и с ним стал искать от чго может подойти тормозные диски с большим внутренним диаметром примерно как на родном.На глаза попались диски от 600 фазера с пробегом ноль целых хуй десятых км,тоесть практически не езженые(владелец фазера поменял их на тюненые ГАЛФЕР)они мне и достались в коробке из под галфера за 6000р.Когда диски были куплены я заказал выточить из Д16Т два кольца-болванки.Отнес ето хозяйство на завод где на токарном станке срезали крепление под старый тормозной диск и приварили аргоном с двух сторон эти кольца(варили как по внутреннему радиусу кольца так и по наружнему)так что все сомнения по поводу прочности отпадают сразу.Затем зажали обод опять в станок подрезали всю лишнюю сварку,и проточили основания под крепление новых дисков. ВОТ В ТАКОМ ВИДЕ Я ЗАБРАЛ КОЛЕСО С ЗАВОДА Пришла очередь главного тормозного цилиндра.Он тоже нуждался в тюнинге,тк производительности,а точнее его диаметра не хватит для двух суппортов.у магны диаметр этого цилиндра 11мм,а надо 14мм!!!Установку главного тормозного от спорта огранич две вещи-внешнй вид и диаметр руля.Я пошел другим путем в гараже валялась машинка от RVF400 с отломаными ушами для рычага тормоза.И оять я пошел к умному токарю,он сточил с нее все лишнее сверху(получилось некое подобие втулки)расточил внутренний диаметр магновского и запрессовав это хозяйство одно в другое ВОТ ЧТО ВЫШЛО Отверстие в бачке магны были рассверлены сверлом на 6мм до запрессовки втулки чтобы было легче совместить перепускные отверстия с теми что были в машинке от RVF400 Затем были прикуплены монолитные суппорта SUMITOMO от YAMAHA R1 ибо они на мой взгляд лучшие в своем классе Установил суппорта на диски через проставки которые подложил под колодки чтобы отцентровать их относительно тормозного диска Выпилил новые крепления из Д16Т и спилил с вилки стрые ВСЕ ГОТОВО К СВАРКЕ САРЩИК прихватил новые крепления затем вилка была разобрана,и для окончательной проварки в подвижные трубы была вставлена специально выточенная болванка(чтобы при сварке шов не провалился во внутрь) после все швы были проварены окончательно вот так это выглядело до а так после обработки "напильником" Колесо на месте А это уже все в сборе покрашено КТО СКАЖЕТ ЧТО ЭТО САМОПАЛ??? Итог проделанной работы:Тормоза стали супер!!!Хватка как у хорошего спортбайка.И что самое главное,они стали более прогнозируемые.Совсем не жалко времени,сил,и денег на такой тюнинг!!!!! | |
Просмотров: 37159 | Комментарии: 133 | Рейтинг: 4.0/4 |
Всего комментариев: 10 | ||||||||||
| ||||||||||
Форма входа |
Категории раздела | |
|
Поиск |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |