Итак что мы имеем:стоковый спидометр оборудован такой бякой(схемой) которая обламывает весь кайф,когда стрелка доходит до 180 она отключает два цилиндра и Магна больше не разгоняется!Только не надо говорить зачем чепперу такая скорость MAGNA НЕ ЧЕППЕР!!! ИТАК НАЧНЕМ...!!! Обьяснять как снимать спидометр я не буду т.к и так все понятно.Берем болгарку с тоненьким диском и пилим стакан спидометра(почему именно пилить а,не развальцевать-да потому что обратно так же красиво завальцевать не получиться)так что режем отступив от ободка миллиметров 15-20
и что мы видим...вот она душилочка при повороте стрелки спидометра до 180км/ч шторка заходит в оптопару закрепленную на плате,с платы идет сигнал в мозги на откючение двух котлов-ОНО вам надо!?конечно нет!
какой вывод?а вывод прост не дать этой шторке заходить в оптопару!!!Шторку мы просто загибаем аккуратно и все
Собираем спидометр обратно,а шов пропаиваем.
Ставим на мотег и радуемся отсутствию душилки и возросшей максималки P.S.Как то я торопился на работу(опаздывал)и гнал на "все деньги"догнал CBR1000 конца 90х естественно внутри японский(тоесть задушеный)пилот сибиэра увидел в зеркале ЧЕППЕР и прибавил газу но MAGNA не только не отстала,но и обогнала его т.к у него сработал ограничитель,а у меня нет!потом я остановился на заправке,пилот сибера пока заправлялся все косился в сторону магны,И НАВЕРНОЕ ДУМАЛ КАКОЙ ОН ЛОХ,ЗАЧЕМ НУЖЕН СПОРТБАЙК И ВСЕ ТАКОЕ....
|