Суббота, 21.06.2025, 03:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Мои статьи

ДВУХ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ НА МАГНУ
Все статьи,и отзывы о магне говорят что на магне ватные тормоза!И это так.Советы установить вместо резинового шланга-армированый ничего путнего не дают.Проверено на собственном опыте,да стают немного по резче и по информативние и все!!!при резком торможении вилку начинает скручивать,тут и до падения не далеко!видел один раз как завалилась супермагна от резкого торможения!ВЫВОД: Нужны более цепкие и нформативные тормоза!!!ДВУХ ДИСКОВЫЕ.Выбор тормозых плавающих дисков которые можно было установить не меняя родного колеса оказался не велик.Дело в том что на колесе стоит редуктор спидометра и чтобы не иметь геморой есче и с ним стал искать от чго может подойти тормозные диски с большим внутренним диаметром примерно как на родном.На глаза попались диски от 600 фазера с пробегом ноль целых хуй десятых км,тоесть практически не езженые(владелец фазера поменял их на тюненые ГАЛФЕР)они мне и достались в коробке из под галфера за 6000р.Когда диски были куплены я заказал выточить из Д16Т два кольца-болванки.Отнес ето хозяйство на завод где на токарном станке срезали крепление под старый тормозной диск и приварили аргоном с двух сторон эти кольца(варили как по внутреннему радиусу кольца так и по наружнему)так что все сомнения по поводу прочности отпадают сразу.Затем зажали обод опять в станок подрезали всю лишнюю сварку,и проточили основания под крепление новых дисков.

ВОТ В ТАКОМ ВИДЕ Я ЗАБРАЛ КОЛЕСО С ЗАВОДА



Пришла очередь главного тормозного цилиндра.Он тоже нуждался в тюнинге,тк производительности,а точнее его диаметра не хватит для двух суппортов.у магны диаметр этого цилиндра 11мм,а надо 14мм!!!Установку главного тормозного от спорта огранич две вещи-внешнй вид и диаметр руля.Я пошел другим путем в гараже валялась машинка от RVF400 с отломаными ушами для рычага тормоза.И оять я пошел к умному токарю,он сточил с нее все лишнее сверху(получилось некое подобие втулки)расточил внутренний диаметр магновского и запрессовав это хозяйство одно в другое

ВОТ ЧТО ВЫШЛО





Отверстие в бачке магны были рассверлены сверлом на 6мм до запрессовки втулки чтобы было легче совместить перепускные отверстия с теми что были в машинке от RVF400



Затем были прикуплены монолитные суппорта SUMITOMO от YAMAHA R1 ибо они на мой взгляд лучшие в своем классе



Установил суппорта на диски через проставки которые подложил под колодки чтобы отцентровать их относительно тормозного диска



Выпилил новые крепления из Д16Т и спилил с вилки стрые



ВСЕ ГОТОВО К СВАРКЕ



САРЩИК прихватил новые крепления



затем вилка была разобрана,и для окончательной проварки в подвижные трубы была вставлена специально выточенная болванка(чтобы при сварке шов не провалился во внутрь)



после все швы были проварены окончательно









вот  так это выглядело до



а так после обработки "напильником"



Колесо на месте



А это уже все в сборе покрашено КТО СКАЖЕТ ЧТО ЭТО САМОПАЛ???



Итог проделанной работы:Тормоза стали супер!!!Хватка как у хорошего спортбайка.И что самое главное,они стали более прогнозируемые.Совсем не жалко времени,сил,и денег на такой тюнинг!!!!!






Категория: Мои статьи | Добавил: Ромыч (20.02.2011)
Просмотров: 37614 | Комментарии: 67 | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 7
7 Stevenel  
0
Дамы и господа, приглашаю Вас посетить этот удивительный сайт. Ведь именно тут Вы увидите: http://v-obzore.com/forum/thread101.html - служба взыскания нсв. Удивительно, не правда ли.

6 DustinOn  
0
Сколько бы я ни бродил по просторам интернета, но такого сайта больше нет нигде. Ведь только тут есть это:
http://www.matrixplus.ru - Купить и оптовая продажа средств для чистки днищ катеров, яхт, лодок из пластика и алюминия, дерева, металла. Очень хорошо, что есть такие сайты.

5 Patapuf88  
0
Я пошёл другим путём НЕ сохранив магнучее колесо. Просто отдал на разборе своё, а в замен получил от сибихи 400. Также сибишные стаканы подходят к Магновским перьям (не надо ничего отрезать и приваривать, а потом запиливать чтобы сварки видно не было). и вот счастье!

4 Battou  
0
А можешь поделиться чертежами этих болванок которые к колесу приваривал для дисков?

3 inflamer  
0
Блин хачу!!
ток где найти хорошего сварщика...и токаря....

2 Ромыч  
0
Тут все просто как два рубля просто посмотрел на R1 Диаметр машинки ,суппорта ведь от эрки cool

1 Трибунал  
0
Обалденный тюнинг ! Слушай а как ты определил необходимый диаметр тормозного цилиндра ? Или ты от поршня шел ?

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [16]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс цитирования
Создать бесплатный сайт с uCoz