Главная » Статьи » Мои статьи |
Озадачившись полной раздушкой своей магны решил заменить еще и мозги(коммутатор зажигания)ибо они разные!!!(у японки и американки)У японки 13 проводов,а у американки 9. В чем разница? На японке стоит ограничитель скорости в спидометре который посылает сигнал в мозг при достижении 180 км/ч-провод №раз!!,еще три лишних провода это датчик дроссельной заслонки.зачем он нужен х.з но заморачиваться с этим не стоит,т.к на американке его попросту нет,ни самого датчика,ни проводов в коммутатор!ну и наверное там другие "карты зажигания" ВОТ ФОТО ЯПОНСКОГО ШТЕКЕРА КОММУТАТОРА 13 ПРОВОДОВ Далее опять же на ebay были прикуплены американские мозги обошлись примерно в 200 баксов.Различия как видно только в разных цифрах с лева японские,с права америка сильно заморачиваться с выкусыванием проводов проводов и расплетением всей проводки я не стал,в другой раз все вырежу(долгой зимой)я просто снова разобрал спидометр вытащил к ебеням плату душилки,провод по которому она посылала свой "предательский" сигнал в мозг(желто черный)обрезал под самый жгут проводов,а плюс который ее питал,оставил изолировал (на всякий случай) Далее провода датчика дроссельной заслонки:вообще ничего обрезать не стал просто отцепил разьем под баком,залил его герметиком(на всякий случай),и снял сам датчик с карбюратора. В итоге получается что штекер у меня сейчас выглядит также как на первой фотографии А это схема из мануала американки.по ней видно что только 9 проводов должно быть.остальное "проделки ускоглазых" P.S.После такого тюнинга моя статья о снятии ограничителя в спидометре теряет смысл,но я все равно вытащил оттуда плату т.к без нее лучше подсветка в спидометре(плата немного заслоняла свет) | |
Просмотров: 3623 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.5/2 |
Всего комментариев: 0 | |
Форма входа |
Категории раздела | |
|
Поиск |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |