Давно хотел сделать блинкер(SHIFT LIGHT) Лампочка которая загорается когда уже пора переключаться.перерыл весь интернет,и нашел Идея взята вот отсюда http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3438.0
В общем собрал вчера себе блинкер на магну. блок эпхх
производство СССР выменял у владельца ваз2108 начала 90х,тк купленный в
магазине собран из SMD деталей и что то там отпаять,припоять нифига не
получится(по крайней мере моим гаражным паяльником)Разобрав его увидел что там стоит два кондера выбрал который
побольше(синий)впаял один,другой,третий но толкового ничего не
получалось так как в гараже не радио магизин и кондеров там я нашел штук
пять,и все не то.Но посидев,покрутив плату я увидел что последовательно
с этим кондером стоит резистор который как раз и влияет на его
зарядку(определяет частоту срабатывания этого блока эпхх)решил изменить
его,и о чудо стало получаться-подобрал нужный резюк(50кОм) по схеме R2 и все,ЗАРАБОТАЛО!!!а
с ключом я поступил еще проще взял малогабаритное реле рс55 на 12вольт
его обмотку подключил один на массу второй на выход эм клапана,сам блок
запитал от замка зажигания-плюс появляется только при включеном
зажигании,а свето диод подкючил через нормально замкнутые контакты
реле на тот же плюс что и реле.теперь при включении зажигания плюс идет
на блок эпхх -на выходе тоже появляется плюс срабатывает реле и
размыкает контакты диод не горит!!при 8500 об/мин блок отключает реле и
контакты замыкаютя и горит диод

диод использовал от авто габаритов(он яркий,и в него уже встроен резистор для подключения на 12в)



корпус лампочки из китайского фонарика,а эту деталь выточили из нержавейки,стеклышко от болтов госномера(катафот)



подключил провода(для удобства монтажа реле разместил в том же корпусе,и немного перепаял чтобы было минимум проводов)


ну а это общий вид





Теперь очень удобно ,не нужно смотреть на тахометр когда крутишь до отсечки
|