Среда, 01.05.2024, 07:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Мои статьи

СТЕНД DYNOJET
Чтобы не терзать себя мыслью ,а сколько там в итоге лошадок?после проведенного тюнинга !про то что в моей магне стоит фильтр K&N,другие жиклеры и иглы(диноджет),и прямоток кобра,я писать наверно не буду т.к ставил давно и фотографий я не делал.А все остальное  выложено здесь на сайте.

Ближайший дино стнд оказался в Тюмени ехать примерно 300км ,собрались с друзьями и рванули,благо погода радовала теплом.Стоимость замера мотика 1500р но оно этого стоит!!!!! и так  мы приехали.....в Тюмень



вот он стенд DYNOJET бокс где он стоит еще в процессе стройки,по этому условия немного спартанские(кругом строительный мусор и т.д)но мы ведь не в кафе приехали!!!



раскрепляем растяжками на стенде...









это магниты стенда которые дают тормозной момент во время замера(короче я сам не знаю как они работают)



а упор оказался хлипенький !потом наверное переделают на хороший,и крепкий



все датчики со стенда через кучу проводов подведены к ноутбуку с программой









после всех проверок оборудования,надежности крепления мотика и пробных тестов пошла раскрутка....

все как обычно трогаешься с первой, правда газу нужно давать по больше чем обычно так как барабан тяжелый,и его нужно сначала стронуть с места.затем вторая и так далее до высшей передачи(то есть 5)и все газ в пол!!!!и так до отсечки по оборотам(кстати узнал на каких оборотах она точно 10400 об/мин)





НУ ВОТ И НАКОНЕЦ ТО РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА !!!

87.5 ЛОШАДОК НА ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ!!!!! Тюниг проведен не зря!!!!

прибавка мощности 22.5 лошади !так как все производители мотоциклов указывают мощность не на заднем колесе,а на коленвалу(исключение дукатти)

по паспорту в японке 75 л.с на к.в


а это график с джет кита нижняя кривая сток верхняя диноджет как видим(если ствить только жиклеры) прибавка мощности не большая просто кривая стала без провала!что и потвердил стенд в тюмени кривая без провалов на средних оборотах,и мощность выше заявленной по паспорту.

P.S. ТЕПЕРЬ НА ДУРАЦКИЙ ВОПРОС СКОЛЬКО ЛОШАДЕЙ???БУДУ ОТВЕЧАТЬ ПРАВДУ  87 КОБЫЛ НА КОЛЕСЕ !!!!


Категория: Мои статьи | Добавил: Ромыч (07.09.2011)
Просмотров: 3691 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 6
6 Александр  
0
Добрый день. Если этот сайт еще интересен создателю...
Я владел Магной третьего поколения и кое что из имеющейся тут инфы использовал. Третья Магна хороший аппарат, но...
Но вторая Магна истинный топ. Тормоза в стоке гораздо лучше, я не знаю почему, ведь я ставил одинаковые доработки на обе, и мой кореш на тестах подтвердил, что я не ошибаюсь в оценках. Мотор злее, рама жестче, и дизайн... Все таки вторая Магна икона в этом плане. Сегодня и она продана и я остаюсь с 4 мотоками, которые реально могут навалить. Буса, Дрозд, F2 600й CBR, RVT1000R.
Да, Магна форева в моем сердце, как и ВТЫКС1800, но я слишком хорошо знаю, что такое настоящая динамика, рулежка, тормоза и геометрия рамы. Прощай Магна. Ты была очень яркой лентой моей жизни. Дважды.

5 Bormental  
0
jetkit ставил таки DynoJet или Cobra? В смысле "ставить только жиклеры"? засверливаться не надо?

4 inflamer  
0
Все понял...просто тупанул малясь!!

3 Ромыч  
0
все правильно прибавка мощности на коленвалу .а мереем мы на колесе (на колесе всегда меньше чем на к.в)то есть на к.в порядка 97 кобыл получается так что дино джет оправдывает свои бабки!! cool

2 inflamer  
0
Как то странно ведь если мне память не изменяет то на упаковке Дайноджета написано что прибавка в мощности 5%!!А это выходит что прибавится должно было порядка 4л.с.!!Что за нае....???

1 inflamer  
0
Хм....блин это что ж выходит то...что установка дайноджета дает всего лишь 0,5 л.с.????(Если устанавливать на американку) sad

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [16]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс цитирования
Создать бесплатный сайт с uCoz