Пишем не стесняемся задаем любые вопросы
|
|
Mobist | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 15:41 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ромыч, прикупил себе выхлоп кобровский, подскажи пожалуйста на задние горшки зазора практически нет, по идее там же должны влезать графитовые вкладыши, с нижними (передними) все норм зазор на вкладыши есть. Как по уму поставить?
|
|
| |
Ромыч | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 07:11 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Все нормально так и есть ! затягивай хомутом и все . у меня нормально ничего не сифонит!!!
|
|
| |
maxa59 | Дата: Пятница, 27.04.2012, 18:41 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Еще один вопрос про спидометр. Поменял поставил спидометр от америкоса, но там нет отсечки. Вроде все хорошо, но с проводами которые идут в мозг кто-то говорит надо что-то делать, или простую перемычку или сопротивление поставить. Т.к. если эти провода оставить болтаться, мозг будет считать это неисправностью и мот будет еще больше тупить.
|
|
| |
ShEiTaN | Дата: Четверг, 10.05.2012, 12:53 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Приветствую. У меня магна японской версии, поставил я на нее комплект диножет, фильтр K&N и выхлоп vince&hines. Все бы ничего, но появился провал начиная с 6 тыс оборотов. Выглядит это так: на 3 передаче разгоняешься до 6-7 тыс по тахометру сбрасываешь газ и снова откручиваешь ручку газа и в этот самый момент происходит секундный провал. заморочил он мне всю голову. свечи подкопченые, выходит, что в этот момент провала их просто заливает. Если ездить до оборотов ниже 6 тыс , то свечи нормального рабочего цвета. Игрался положением игл (опускал их до последней риски) крутил винты качества в пользу бедной смеси. Результат тот же. Рассверливал сверлом из комплекта для диножета шиберы все равно тот же результат. Не пробовал еще разве что понизить уровень топлива в поплавковой камере. Расскажи как ты ставил себе комплет dinojet, сверлил ли шиберы и вобще какие возникали проблемы после установки.
|
|
| |
Mobist | Дата: Четверг, 07.06.2012, 18:34 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| ShEiTaN, жиклеры какие поставил? Добавлено (07.06.2012, 18:34) ---------------------------------------------
Quote (Мобист) Ромыч подскажи, пжл, вот купил Магну американку 2003 года, пробег 20000 миль. При переключении с 4-й (с 8-9000 об/мин) на 5-ю, 5-я вылетает как на нейтраль, это у мну что-то с коробкой или просто это "беспредел" я творю с техникой и коробка здесь не не предназначена для таких "втыков":D ? Хотя все остальные передачи втыкаются в таком режиме без проблем. При переключении на более низких оборотах усе норм, но все равно больше чем 7500 об/мин (200км/ч) на 5-й не наберешь, не едет (на недельке буду глядеть клапана и чистить, синхронить карбы). з.ы. Естественно, что я так в повседневном режиме технику не мучаю. smile Никакого тютинха нет (кроме нового в.фильтра КН НА7594), полностью стоковая техника. Поставил глушитель Кобра, жиклеры 105 и иглы от Фектори Про, все отрепетировал и вышеуказанный косяк исчез, как бабка пошептала. 230 на спидометре зафиксировано было, на взлетке тестил.
|
|
| |
Bormental | Дата: Пятница, 08.06.2012, 10:22 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (ShEiTaN) Приветствую. У меня магна японской версии, поставил я на нее комплект диножет, фильтр K&N и выхлоп vince&hines. Все бы ничего, но появился провал начиная с 6 тыс оборотов. Выглядит это так: на 3 передаче разгоняешься до 6-7 тыс по тахометру сбрасываешь газ и снова откручиваешь ручку газа и в этот самый момент происходит секундный провал. заморочил он мне всю голову. свечи подкопченые, выходит, что в этот момент провала их просто заливает. Если ездить до оборотов ниже 6 тыс , то свечи нормального рабочего цвета. Игрался положением игл (опускал их до последней риски) крутил винты качества в пользу бедной смеси. Результат тот же. Рассверливал сверлом из комплекта для диножета шиберы все равно тот же результат. Не пробовал еще разве что понизить уровень топлива в поплавковой камере. Расскажи как ты ставил себе комплет dinojet, сверлил ли шиберы и вобще какие возникали проблемы после установки. У меня американка, набор тот же Vance & Hines, KN, DynoJet. Похожий провал наблюдается на тех же 6 тыс, но я его заметил на второй и проявляется только при интенсивном разгоне и не каждый раз. При более плавном разгоне или без сбрасывания на 6 тыс все отлично. Грешу на более слабые соответственно медленные пружины из диноджетовского набора... Существенно добавились низы и вообще в целом ощущения скорее не увеличения динамики, а какого-то более легкого набора, что говорит о хорошем увеличении крутящего момента.
|
|
| |
OS | Дата: Вторник, 12.06.2012, 08:04 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (ShEiTaN) Приветствую. У меня магна японской версии, поставил я на нее комплект диножет, фильтр K&N и выхлоп vince&hines. Все бы ничего, но появился провал начиная с 6 тыс оборотов. Выглядит это так: на 3 передаче разгоняешься до 6-7 тыс по тахометру сбрасываешь газ и снова откручиваешь ручку газа и в этот самый момент происходит секундный провал. заморочил он мне всю голову. свечи подкопченые, выходит, что в этот момент провала их просто заливает. Если ездить до оборотов ниже 6 тыс , то свечи нормального рабочего цвета. Игрался положением игл (опускал их до последней риски) крутил винты качества в пользу бедной смеси. Результат тот же. Рассверливал сверлом из комплекта для диножета шиберы все равно тот же результат. Не пробовал еще разве что понизить уровень топлива в поплавковой камере. Расскажи как ты ставил себе комплет dinojet, сверлил ли шиберы и вобще какие возникали проблемы после установки.
Купил я этот мот и чуть не навернулся из-за этого провала, о коим не был предупреждён... но это лирика.
Как его убрать то?
|
|
| |
Mobist | Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:23 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Жиклеры, пружины, иглы родные есть? Обратно вертай и получишь опять гемор с настройкой. Проще довести до ума то шо есть, тем более, что разница по динамике ощутимая и работает без провалов, если настроить правильно.
|
|
| |
OS | Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:35 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Как настроить то?
|
|
| |
Mobist | Дата: Среда, 13.06.2012, 22:53 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Сюда сходи http://www.moto.ru/ubbthreads2/postlist.php?Cat=0&Board=73 , все неоднократно обсуждалось. Да простит мну за ссылку всемогущий Ромыч
|
|
| |
OS | Дата: Четверг, 14.06.2012, 08:39 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ну так обсуждалось, но провал этот теперь мой, и лечить его мне
|
|
| |
Mobist | Дата: Четверг, 14.06.2012, 10:52 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ну так сходи по ссыле и глянь чаво люди советуют, вникни и гайки покрути, глядишь и выйдет каменная чаша. С таким набором тюнинха ты ж не один во вселенной то.
|
|
| |
OS | Дата: Четверг, 14.06.2012, 21:12 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Думаешь не читал? Читал..
Вот почему тупо по форсунке на котёл не в пилить то было в 94 годе да в иппонии! Фу!!
карбы зло.
|
|
| |
Mobist | Дата: Пятница, 15.06.2012, 08:35 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| И маялся бы ты сейчас с настройками Паверкома А если серьезно, то сделай сам с самого начала, вот те ссыла http://moto27.ru/stati/remzona/poleznye-sovety-i-infa/nastroika-cv-karbyuratorov-posle-ustanovki-kita-dynojet-factorypro-i-t-d.html на статейку, у меня кстати в наборе от Фэктори Про (жиклеры, иглы) слово в слово был вкладыш, тока на инглише естественно. В общем терпения тебе
|
|
| |
OS | Дата: Суббота, 16.06.2012, 08:17 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Во, дельная статья, спасибо.
Терпение реально понадобится...
|
|
| |