Воскресенье, 05.05.2024, 15:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Все форумы » Общий форум » Пишем не стесняемся задаем любые вопросы
Пишем не стесняемся задаем любые вопросы
РомычДата: Четверг, 12.05.2011, 18:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
В этой теме можно раздувать все за и против вэлкам!!!
 
ДИМДата: Четверг, 02.06.2011, 21:47 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите пожалуйста созрел на приобретения мото раньше ездил на совкоциклах типа ИЖ, Минск, Восход MAGNA понравилась очень как насчёт для новичка ежу спокойно
 
РомычДата: Пятница, 03.06.2011, 13:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
имхо лучше сначала что ни будь полегче купить,в магне 230 кг веса,и лошадей не мало cool
 
МобистДата: Понедельник, 27.06.2011, 19:54 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ромыч подскажи, пжл, вот купил Магну американку 2003 года, пробег 20000 миль. При переключении с 4-й (с 8-9000 об/мин) на 5-ю, 5-я вылетает как на нейтраль, это у мну что-то с коробкой или просто это "беспредел" я творю с техникой и коробка здесь не не предназначена для таких "втыков":D ? Хотя все остальные передачи втыкаются в таком режиме без проблем. При переключении на более низких оборотах усе норм, но все равно больше чем 7500 об/мин (200км/ч) на 5-й не наберешь, не едет (на недельке буду глядеть клапана и чистить, синхронить карбы).
з.ы. Естественно, что я так в повседневном режиме технику не мучаю. smile Никакого тютинха нет (кроме нового в.фильтра КН НА7594), полностью стоковая техника.
 
РомычДата: Среда, 29.06.2011, 17:01 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
помоему там баг с коробкой токого быть не должно,при любых оборотах все должно быть номально .езди пока так не мучай сильно коробку. а зимой наверно тебе придется снимать,и разбирать движку
 
DaemonДата: Понедельник, 01.08.2011, 17:32 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть вопрос по разборке спидометра.
А может его не пилить по всей окружности, а просверлить отверстие так, чтобы тонкой отверткой залезть внуть и аккуратно загнуть шторку.
Кстати, где она находится при стрелке на нуле? Я так понимаю, должна смотреть примерно на риску 90 км/ч. (это чтоб понять где примерно сверлить)
 
РомычДата: Четверг, 04.08.2011, 21:13 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
если твоя профессия практолог, и перебрать двигатель через глушитель для тебя не проблема,то пожалуй и получится !!!там механизм очень нежный и надо придерживать стрелку пальцами,иначе придется покупать новый спидометр!!!
 
RetarpenДата: Понедельник, 17.10.2011, 16:07 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток и ровных дорог!
Просьба, бросьте плиз ссылочку, где можно заказать Магновский тюнинг, а именно - хочу кофры, дуги, спинку, ну и мож чего еще приглянется...


Девушка не воробей - залетит, мало не покажется!!!
 
РомычДата: Суббота, 22.10.2011, 20:16 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
ээээ... WWW.EBAY.COM там есть все от батона-до гондона!!!! biggrin
 
inflamerДата: Вторник, 08.11.2011, 15:29 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ромыч ты когда колесо заднее красил подшипники вынимал??И как окрашивали порошком??
 
NeoДата: Вторник, 14.02.2012, 21:01 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Ромыч! Я здесь недавно. Прочитал все статьи - класс, конструкторы Hondы наверное нервно курят в попытках повторить это!!! У меня есть вопросы - какой Ваш рост и вес? Я собираюсь приобрести такой мот или супер магну - пока не решил... Нравятся обе...
Мои габариты 190см 100кг. не буду ли я на них как на ослике? biggrin и ещё на что в первую очередь обращать внимание при выборе?
С огромным уважением, Олег
 
РомычДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:31 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Мои технические характеристики: высота 1780мм.взлётный вес 9500грамм. biggrin Так что думаю покатит! cool
 
BormentalДата: Воскресенье, 11.03.2012, 14:50 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос как к опытному Магноводу, пора бы резину поменять, варанта накопал 3: самый дорогой Metzeler Maraphon 880 - примерно 12 500 за комплект, Dunlop K555 - примерно червонец, и бюджетный IRC WF 920 - где-то 8 косарей за комплект. Твое мнение?
 
РомычДата: Понедельник, 12.03.2012, 20:24 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Имхо первый вариант! у меня стоит метзелер .на данлопе были другие ощущения от езды ! cool
 
BormentalДата: Четверг, 15.03.2012, 16:55 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
будем искать smile
 
Форум » Все форумы » Общий форум » Пишем не стесняемся задаем любые вопросы
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Форма входа
Поиск
Яндекс цитирования
Создать бесплатный сайт с uCoz